Не устарели корпоративные стенды?

Нет, у них сохраняется собственная уникальная ниша. В ряде компаний традиционно используют доску объявлений, на которую вывешивают все необходимые сообщения, в т. ч. новостные пресс-релизы,  объявления, приказы и назначения, "О нас пишет пресса", "Мероприятия на текущий период", объявления сотрудников, поздравления. Материалы на стенде  оперативны, наглядны и адресны. Достоинство доски объявлений – оперативность воздействия на мнение и поведение малых групп, высокая степень персонализации обращения. Также популярны доски Почета.

Аналитические инструменты внутрикорпоративного PR используют для изучения мнения рядовых сотрудников о деятельности компании, о руководстве и коллегах. Они включают анкетирование, мониторинг, фокус-группы, ящики обратной связи  и некоторые другие методы исследования.

Коммуникативные: собрания, совещания,  встречи  коллектива с руководством компании. Главная особенность – возможность прямых коммуникаций между руководством и средним персоналом компаний.

К организационным инструментам относят  специальные мероприятия: корпоративные праздники, тренинги, соревнования.

Основное назначение перечисленных мероприятий – укрепление внутрикорпоративного духа среди работников предприятия в условиях неформальной, праздничной обстановки.