Как выявить pr-цели компании?

Основная цель предприятия выражена в его миссии. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.

Формулирование целей и  задач обязывает организацию к системной работе и создает основу, благодаря которой служба PR может разрабатывать свои цели и задачи, строить бюджет, разрабатывать программы.

Цель PR - достижение благоприятных доверительных взаимоотношений с социальными группами, что косвенно ведет к увеличению прибыли компании. Главная цель стратегического планирования - повышение PR-активности компании.

Цели должны быть конкретными и измеримыми, иметь конкретный горизонт прогнозирования. Цели обычно устанавливаются на длительные или краткие временные промежутки. Долгосрочная цель имеет горизонт планирования приблизительно равный пяти годам. Краткосрочная цель в большинстве случаев представляет один из планов организации, который следует завершить в пределах года. Среднесрочные целиимеют горизонт планирования от одного до пяти лет.

Для стратегических целей практически невозможно дать числовые значения параметров, которые необходимо достичь, или сроков, в которые это необходимо сделать. Некоторые стратегические цели должны достигаться и выполняться постоянно, поэтому нужно обсуждать долгосрочное планирование на неопределенный период.

Цель должна быть достижимой,для тогочтобы служить повышению эффективности организации. Чтобы быть эффективными, множественные цели организации должны быть взаимно поддерживающими,т. е. действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не должны мешать достижению других целей.

После построения стратегии важно суметь воплотить ее в жизнь. После выбора основополагающей общей стратегии ее необходимо реализовать