Тема 6. Формирование единых стандартов корпоративной культуры

Есть две основополагающие вещи для создания  бизнеса – идеи и  команда.  Хорошая бизнес-идея может означать успешный, перспективный бизнес, который принесет  прибыль. Хорошо выходить на растущий рынок. Это как пирамида – кто запускает новый нужный товар, тот снимает "сливки", другие приходят конкурировать, а третьим поздно входить, рынок забит. В литературе сложился образ чудоковатого профессора, который что-то изобрел, а что с изобретением делать – не знает. Тогда и появляется команда управленцев, которая знает – как. Как внедрять, как создать полезный продукт, как его продать.

Такие профессионалы – основа экономики.  Если есть команда, она найдет новые бизнес-идеи, она способна вести разнопрофильный бизнес. Именно этим объясняется всплеск интереса в последние годы к созданию разнопрофильных бизнес-групп, холдингов.  Команда учредителей, если она договорилась на берегу о принципах ведения бизнеса, этических нормах и правилах взаимодействия, может освоить любую бизнес-идею. И именно поэтому бизнес, несмотря на издержки кризиса, стремится сохранить команды управленцев.