Введение

В соответствии с рабочей программой по изучению курса "Организация работы отдела по связям с общественностью" структура дисциплины состоит из: лекций (17 ч), практических занятий (17 ч), реферативной работы, итогового контроля, т.е. зачета.

Содержание дисциплины

Тема

Лекции

(часов)

Практические занятия (часов)

1. История создания PR-отделов

1

 

2. PR в системе корпоративного управления

1

 

3.Союзники внутри компании

2

2

4. Структура PR-отдела

   

5.Философия бизнеса

1

 

6. Формирование единых стандартов корпоративной культуры

1

2

7. Фирменный стиль. Создание единого фирменного стиля с использованием современных PR-технологий

1

1

8. Стратегическое планирование

1

 

9. Роль исследований в PR

1

 

10. Внутрикорпоративный PR

1

2

11. Внешние целевые группы. Работа со СМИ

2

2

12. Работа с инвесторами

1

2

13. Работа с общественными институтами; спонсорство

1

2

14. Работа с властями

1

 

15. Работа в кризисах

2

2

16. Корпоративный имидж и PR первых лиц

   

17. Типичный день PR-мена

 

2

Пособие включает материалы по всем темам дисциплины как рассматриваемых на аудиторных занятиях, так и предложенных студентам для самостоятельного освоения.

Представленные темы реферативных работ являются типовыми и могут быть скорректированы по согласованию между студентом и ведущим занятия преподавателем.