Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 4

Тема 1. История создания PR-отделов............................................... 5

Тема 2. PR в системе корпоративного управления......................... 12

Тема 3. Союзники внутри компании................................................ 16

Тема 4. Структура PR-отдела........................................................... 19

Тема 5.Философия бизнеса............................................................... 26

Тема 6. Формирование единых стандартов корпоративной

  культуры.............................................................................. 31

Тема 7. Фирменный стиль. Создание единого фирменного

  стиля с использованием современных PR-технологий..... 35

Тема 8. Стратегическое планирование. PR-деятельность

  и PR-кампании..................................................................... 37

Тема 9. Роль исследований в PR....................................................... 43

Тема 10. Внутрикорпоративный PR................................................. 46

Тема 11. Внешние целевые группы. Работа со СМИ...................... 51

Тема 12. Работа с инвесторами........................................................ 59

Тема 13. Работа с общественными  институтами. Спонсорство.... 64

Тема 14. Работа с государственными структурами........................ 67

Тема 15. Работа в кризисах............................................................... 69

Тема 16. Корпоративный имидж и PR первых лиц.......................... 72

Тема 17. Типичный день PR-мена.................................................... 75

Темы рефератов.......................................................................... 76

Литература................................................................................... 78

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ...................................................................... 80