Приложение 3

АНКЕТА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

1. Как вы относитесь к необходимости работать со студентами-практикантами?

2. Насколько, по-вашему, подготовлены студенты в целом к учебной практике?

3. Каких знаний, умений, навыков, на ваш взгляд, им не хватает для успешного прохождения практики?

4. Что вы можете оценить с положительной стороны в теоретической подготовке студентов-практикантов?

5. Как вы оцениваете психологическую готовность практикантов к работе в иностранной аудитории?

6. Какие отношения со студентами-практикантами вы стараетесь выстроить: "старший коллега – младший коллега" или "преподаватель – студент"? Почему?

7. Насколько объективно вы оцениваете практиканта? Можете ли вы дать ему отрицательную оценку в случае профнепригодности?

8. Что для вас оказывается более весомым (при несомненной важности того и другого) при выставлении оценки: умение студента создать необходимую атмосферу на занятии, найти "общий язык" с иностранными учащимися или наличие необходимых знаний для квалифицированной подготовки и проведения занятия?

9. Какими критериями руководствуетесь лично вы при оценивании деятельности студента-практиканта?