Содержание курса

1 Введение в систему понятий по курсу "Теория и практика лингводидактического тестирования". Определение понятий: тестирование, тест, лингводидактический тест, тестология, образовательный стандарт, уровни владения языком, общеевропейская компетенция (уровней владения иностранным языком)

2 История тестирования. Тестирование как вид независимого объективного контроля. Наука о тестах. Исходное понятие теории тестов. Что такое тест? Требования к тесту. Классификация тестов. Структура теста

3 Определение педагогического теста. Форма тестовых заданий. Критерии отбора содержания теста

4 Система уровней владения методикой РКИ в контексте европейских образовательных стандартов и тестов. Понятия "уровень" и "пороговый уровень"

5 Разработка системы уровней владения методикой РКИ. Уровни владения РЯ как средством получения специальности. Уровни владения РЯ как средством делового общения

6 Разработка системы государственных стандартов по РКИ (понятие "стандарт", требования к стандарту, разработка системы типовых стандартизованных тестов)

7 Планирование лингводидактического тестирования. Этапы подготовки теста. Основные характеристики теста (валидность, надежность, экономичность, практичность)

8 Типовые тесты по РКИ