Цели

Студент будет иметь представление о:

1) уроке как основной форме организации процесса обучения неродному языку,

2) целях и задачах урока,

3) типах уроков,

4) системе упражнений в обучении неродному языку,

5) планировании учебного процесса по русскому языку как иностранному,

6) методике составления учебных рабочих программ по РКИ,

7) барьерах и трудностях в обучении иноязычному общению;

студент будет знать:

8) основные методические термины в данной области,

9) требования к уроку неродного языка,

10) структуру урока и основные его компоненты,

11) композицию урока и его этапы,

12) соотношение между уроком учебника и аудиторным занятием, варианты такого соотношения,

13) основные принципы анализа урока, критерии оценки урока,

14) роль и функции преподавателя неродного языка;

студент будет уметь:

15) формулировать цели обучения и методические задачи, организовывать соответствующие им учебные действия,

16) строить урок в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такому уроку, структурой и композицией урока по обучению неродному языку,

17) разрабатывать систему упражнений для формирования навыков в любом виде речевой деятельности и аспекте языка,

18) анализировать "чужие" и собственные занятия с точки зрения всех методических требований к уроку неродного языка,

19) разработать аудиторное занятие по русскому языку как иностранному на основе учебника и провести его в группе иностранных учащихся.