Цели

В результате усвоения материала курса студент

будет иметь представление:

1)   о средствах обучения как одном из центральных компонентов системы обучения русскому языку,

2)   о теории учебника как разделе методической науки,

3)   об основных научных концепциях отечественной и зарубежной лингводидактики,

4)   о круге научных и практических проблем, решаемых в рамках изучаемого курса,

5)   об основных современных учебно-методических комплексах,

6)   о принципах создания различных средств обучения,

7)   об использовании компьютерных технологий;

будет знать:

8)   место средств обучения в системе обучения,

9)   функции средств обучения,

10)  типологию средств обучения,

11)  соотнесенность средств обучения с формами и этапами обу­чения,

12)  принципы создания учебника,

13)  цель и место использования аудиовизуальных и технических средств обучения;

будет владеть:

14)  необходимой лингводидактической терминологией и основными понятиями,

15)  критериями и навыками оценки разного рода средств обучения,

16)   начальными навыками создания учебных пособий и учебно-методических комплексов.