Вопросы по теме

1.   Проанализируйте и определите, в чем заключается юмористичность ситуации: Экзамен. 1) Вопрос на "5": Кто такой И. Кант?

2)   Вопрос на "4": В каком корпусе НГТУ и на каком этаже находится кафедра философии?

3)   Вопрос на "3": Ты хоть понимаешь, зачем сюда пришел?

2.   Почему народная мудрость гласит, что смех продлевает жизнь? Почему смех, а не радость?

3.   В чем заключается сущность смеха?

4.  Как влияет смеховая деятельность человека на качество его здоровья?

5.  В чем заключаются социокультурные функции смеха?

6.  Раскройте содержание понятий "юмор", "сатира", "ирония", "сарказм".

7.  Умение смеяться: грех или достоинство?

8.  Проанализируйте содержание понятия "смеховая культура".

9.  Как соотносятся понятия "смеховая культура" и "профессиональная культура"?

10.  Как соотносится смех с моралью?

11.  Зависит ли уровень смеховой культуры личности от уровня образования и принадлежности к определенной социальной группе?

12.  Является ли чувство юмора врожденной способностью, или оно формируется в процессе воспитания и самовоспитания личности? Чему можно научиться при помощи смеха?

13.  Проанализируйте соотношение смеха с интеллектом и эмоциональной сферой сознания человека.