Данное пособие предназначено для студентов специальности 030602 "Связи с общественностью" по изучению курса "Организация работы отдела по связям с общественностью".
Конфликт на работе - дело обычное и, как правило, непредсказуемое. Любой человек хоть раз, но попадал в неоднозначную ситуацию. Если не уделять должного внимания проблемам возникновения конфликтов, они могут негативным образом сказаться на психологическом климате коллектива и осложнить бизнес-процессы компании. Хотя, по мнению многих психологов и менеджеров, разногласия на работе могут способствовать как личностному росту сотрудника, так и развитию деятельности предприятия в целом.
Предлагаемая методическая работа позволяет организовать как аудиторную, так и самостоятельную работу студентов I курса специальности "Связи с общественностью" заочного отделения ИДО по изучению дисциплины "Теория и практика связей с общественностью. Введение в специальность". Работа знакомит студентов с историей формирования и эволюцией PR как профессиональной деятельности, функциями, сферами и основами профессиональной PR деятельности, требованиями, предъявляемыми к PR специалистам, с основными проблемами PR. Приведены задание контрольной работы и контрольные вопросы по курсу.
Дисциплина "Введение в специальность “Связи с общественностью”" знакомит студентов с историей становления и эволюцией PR как профессиональной деятельности, а также с функциями, сферами и основами профессиональной PR-деятельности, с основными проблемами PR, международными и российскими организациями и их документами, регламентирующими PR-деятельность
Представленное учебно-методическое пособие позволяет организовать как аудиторную, так и самостоятельную работу по изучению данной дисциплины студентами первого курса специальности "Связи с общественностью".