Дополнительная литература

16. Александров К.С. Книжка для первокурсника. / К.С. Александров, О.Г. Золотухин, С.В. Мисюль. Новосибирск: изд-во СО РАН, 1997. 50 с.

17. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.

18. Андреев О.А. Учись быстро читать / О.А. Андреев, Л.Н. Хромов. М., 1991.

19. Бинецкий А.Е. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса: учеб.-практ. пособие. М.: ИКФ ЭКМОС, 2003. 238 с.

20. Бородина В.А. Уроки динамического чтения. Ленинград, 1996.

21. Векслер А. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: технология успеха. Нижний Новгород М., 1998.

22. Вормсбехер В., Кабин Д. 100 страниц в час. Кемерово, 1980.

23. Горяева Е. Паблик рилейшнз. Американская теория и российская практика; учеб. пособие для начинающих специалистов в области PR. Новосибирск, 1998. 93 с.

24. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 240 с.

25. Паршукова Г.Б. Деловая информация. Поиск коммерческой и сервисной информации / Г.Б. Паршукова, В.А. Лопатина, О.А. Винникова. Новосибирск, 1999. 32 с.

26. Доти, Дороти И. Паблисити и Паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1998.

27. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 496 с.

28. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования. В 2-х ч. Кемерово, 1999. 295 с.

29. Информационное общество: экономика. Власть. Культура. Хрестоматия: в 2 т. / сост. В.И. Игнатьев, Е.А. Салихова. Новосибирск: изд-во НГТУ, 2004. т. 1. 359 с., т. 2 372 с.

30. Зиганов М. Как сделать чтение продуктивным и приятным. Суперкнига о суперчтении. Калининград, 1996.

31. Катлин, Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.:   Вильямс, 2000.

32. Кутелева-Саган И.П. Генезис и история Паблик рилейшнз: анализ интерпретации: учеб. пособие. Томск: изд-во Дальтоплан, 2004. 249 с.

33. Кузнецов О.Л. Техника быстрого чтения / О.Л. Кузнецов, А.Н. Хромов. М., 1990.

34. Кастель М. Информационная эпоха. Экономика. Общество. Культура. М.: ГУ ВШЭ, 2001. 390 с.

35. Лязгин О.Л. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. Новосибирск: изд-во НГТУ, 2003. 32 с.

36. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии, версии, слухи. СПб.: Северо-Запад, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 432 с.

37. Андрианова Н.А., Кривоносов А.Д., Шишкина М.А. Очерки истории связей с общественностью: учеб. пособие. СПб. 195 с.

38. Паршукова Г.Б. Методика поиска профессиональной информации. СПб.: Профессия, 2006. 223 с.

39. Права человека. Сборник международных документов. М.,   Юрлитература, 1998. 595 с.

40. Паршукова Г.Б. Работа со справочной литературой (энциклопедии, словари), справочниками: метод. рекомендации. Новосибирск, 1996. 45 с.

41. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.

42. Стюарт Ю. PR! Или учение раскручивать: социальная история Паблик рилейшнз. М.: изд-во АНО, 2006. 480 с.

43. Тульсанова О.Л., Дорский А.Ю. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. СПб., 2006. 140 с.

44. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-компания: методология и технология: учеб. пособие. СПб., 2004. 186 с.

45. Шишкина М.А., Гавра Д.П., Шишкин Д.П. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. СПб., 2004. 107 с.

46. Уилконс Денис Л. Как создать PR-тесты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М.: ИНФРА, 2004. 759 с.

47. Фрейзер П. Сайтел. Современные Паблик рилейшнз. М.: Цифра-М, 2002.

48. Шапошников А.Е. История чтения и читателя в России

(IХХХ вв.). М.: Либерия, 2000.

49. Шарков Ф.И., Ткачев В.А. Брэндинг и культура организации. М.: изд. дом "Социальные отношения", 2003. 266 с.

50. Юдин Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социально-культурных связей и отношений). М.: РИП-Холдинг, 2005. 272 с.