Контрольные вопросы по курсу

1. Что такое Паблик рилейшнз?

2. Когда и где началось развитие Паблик рилейшнз?

3. Когда началось развитие Паблик рилейшнз в России?

4. Какие главные цели ставятся перед Паблик рилейшнз?

5. Какие направления деятельности охватывает PR?

6. Какими личностными качествами должен обладать PR-специа-лист?

7. Какими знаниями и умениями должен обладать PR-спе-циалист? Требования к его квалификации.

8. Какие виды деятельности Паблик рилейшнз вы знаете?

9. Какие методы Паблик рилейшнз вам известны?

10. Дайте определение понятию информационная культура.

11. По каким критериям оценивается информационная культура специалиста высшей квалификации?

12. Что такое информационные ресурсы?

13. Какие средства массовой информации вы знаете?

14. Какие электронные информационные ресурсы вам известны?

15. В чем принципиальное отличие PR от рекламы?

16. Назовите формы и методы взаимодействия PR и рекламы.

17. В чем отличие PR от агитации и пропаганды?

18. Какие вы знаете международные и российские общественные организации по PR?

19. Какие кодексы профессионального поведения и этики вам известны?

20. Что такое профессиональная этика?

21. Что общего в известных вам кодексах профессионального поведения и этики?

22. Назовите основные положения профессионального поведения и этических норм PR-специалистов.

23. Что такое социальная ответственность PR-специалиста?

24. Приведите примеры нарушения профессиональной этики и социальной ответственности.

25. Какие государственные документы регламентируют правовую и социальную ответственность PR-специалистов?

26. Что такое организация самостоятельной работы?

27. Какие критерии скорости чтения и уровня понимания прочитанного гарантируют компетентность и достаточный общеобразовательный кругозор PR-специалиста?

28. Что такое интегральный алгоритм чтения? Какие блоки он содержит? В каком количестве?

29. Какой объем информации должен ежедневно

получать студент, чтобы достигнуть уровня профессиональной и общеобразовательной эрудиции?

30. По каким критериям оценивается PR-деятельность?

31. В каких сферах профессиональной деятельности востребованы PR-специалисты?

32. Какие объективные факторы способствуют карьерному росту PR-специалистов?

33. Что такое имидж, репутация?

34. Что такое плюрализм и консенсус?

35. Правила PR-деятельности по С. Блэку.

Добавить комментарий