Тема 3. Появление паблик рилейшнз в современной россии

1. Укажите причины позднего «прихода» Паблик Рилейшнз в Россию.

2. Что послужило причиной интенсивного развития Паблик Рилейшнз в середине 90-х годов ХХ столетия в России? Обоснуйте выводы примерами и разбором конкретных ситуаций.

3. Адаптация американского опыта Паблик Рилейшнз в условиях современной России. Какие трудности и проблемы возникали на этом пути? Деятельность РАСО и РАССО.

4. Основные сферы и принципы PR-деятельности. Перечислите коммуникационные связи, обеспечивающие PR-деятельность.

5. Востребованность PR-специалистов в современной России. Их профессиональные роли.

6. В 1994 году создана Российская национальная ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Кто может стать ее членом? Также была принята российская «Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью» и «Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью». Сформулируйте основные положения этих документов. Что общего и имеются ли различия между ними и международными кодексами?

7. Какие последствия для членов ассоциаций влекут за собой нарушения правил, зафиксированных в международных и национальных кодексах?

Литература [1, 11,14, 15, 23, 24, 27, 31, 32, 36, 37, 42, 45, 49]

Добавить комментарий