Основная

1. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? - М., 1990. - 301 с.

2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов на Дону, 1998. - 317 с.

3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. - М., 2004. - 218 с.

4.Информационно-библиографическое обеспечение учебной   деятельности первокурсника. Метод. указ. / И.С. Геллер. - Новосибирск, 1997. - 26 с.

5.Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. - М., 2004. - 445 с.

6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., 2003. - 526 с.

7. Ньюсон Д. Все о PR. Теория и практика. - Киев, 1999. - 628 с.

8. Почепцев Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., 1999.

9. Татаринова Г. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. - СПб.: издательский дом “Питер”, 2004. - 320с.

10. Татаринова Г.Н. Введение в специальность “Связи с обществен­ностью”. Учебно-метод. пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2000. - 45 с.

11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001. - 180 с.

12. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. - М., 2005. - 316 с.