Основная

1. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? — М., 1990. — 301 с.

2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов на Дону, 1998. — 317 с.

3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. — М., 2004. — 218 с.

4.Информационно-библиографическое обеспечение учебной   деятельности первокурсника. Метод. указ. / И.С. Геллер. — Новосибирск, 1997. — 26 с.

5.Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. — М., 2004. — 445 с.

6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003. — 526 с.

7. Ньюсон Д. Все о PR. Теория и практика. — Киев, 1999. — 628 с.

8. Почепцев Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М., 1999.

9. Татаринова Г. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. — СПб.: издательский дом “Питер”, 2004. — 320с.

10. Татаринова Г.Н. Введение в специальность “Связи с обществен­ностью”. Учебно-метод. пособие. — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2000. — 45 с.

11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001. — 180 с.

12. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. — М., 2005. — 316 с.

Добавить комментарий