Темы рефератов

1. Экономические, политические, идеологические и социальные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли бизнеса Publik Relations.

2. Роль СО в продвижении маркетинговой стратегии компании.

3. Задачи и функции СО в современном гражданском обществе и рыночной экономике.

4. Соотношение понятий и функций: СО и реклама.

5. Соотношение понятий и функций: СО и пропаганда.

6. Соотношение понятий и функций: СО и маркетинг.

7. Соотношение понятий и функций СО и паблисити.

8. Соотношение понятий и функций СО и бизнес-коммуникации.

9. Специфика СО в политике.

10. Специфика СО в коммерческом секторе.

11. Специфика СО в общественных объединениях.

12. Специфика СО в государственных учреждениях.

13. Четыре основных этапа цикличного процесса решения проблемы Publik Relations, их содержание.

14. Роль исследований в стратегическом планировании.

15. Определение проблем PR. Ситуационный анализ.

16. Процесс исследования. Методы исследования.

17. PR как часть стратегического мышления.

18. Планирование PR-кампании.

19. Понятие crisis management.

20. PR акция и осуществление коммуникации.

21. Коммуникационный компонент стратегии.

22. Реализация выбранной PR-стратегии.

23. Оценка эффективности проведения PR-кампании.

24. Критерии и методы оценки реализации программы.

25. Этика и профессиональные стандарты в СО.

26. Этика во взаимоотношениях с журналистами.

27. Виды нормативных документов, регулирующих профес­сио­наль­ное поведение PR-специалиста.

28. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.

29. Основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области СО.

30. Классификация мероприятий в СО.

31. Виды презентаций

32. Пресс-конференция и брифинг: сходства и различия.

33. Основные виды информационных, служебных, имиджевых, онлайновых документов в СО.

34. Основные виды специальных PR-мероприятий.

35. Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations).

36. Характеристика особенностей формирования и развития российской школы “паблик рилейшнз”.

37. Рейтинги агентств: основные критерии оценки в России и за рубежом.

38. Сравнительная характеристика системы профессиональной подготовки специалистов в США, Европе и России.

39. Крупнейшие международные коммерческие PR-компании и сети PR-агентств.

40. СО и Интернет: новые уникальные возможности всемирной компьютерной сети для СО.

41. Техника создания новостного повода.

42. Основные организационные структуры в СО.

43. PR-технологии и их применение на практике.

44. Различные критерии оценки эффективности СО.

45. Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ.

46. Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории.

47. Решение (содействие решению) экономической (социальной, политической) задачи PR-средствами.

48. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности

49. PR-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональ­ными PR-агентствами.

50. Функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами.