Занятие 2.четырехэтапный циклический процесс решения проблемы (race)

5. Research. Исследования. Роль исследований в стратегическом пла­ни­ровании. Определение и постановка проблемы. Ситуационный анализ. Процесс исследования.

6. Action. Планирование и составление программы. PR как часть стратегического мышления. Управленческие ожидания. Стратеги­чес­кий менеджмент. Написание программы. Продвижение плана.

7. Communication. Координация PR акции и коммуникаций.

PR-акция как ответное действие на процессы в открытых системах. Коммуникационный процесс стратегии. Формирование и распространение сообщения. Анализ PR процессов.

8. Evaluation. Оценка эффективности PR проекта. Процесс оценоч­ного исследования. Уровни оценки программы. Критерии и методы оценки реализации программы. Интерпретация и использование результатов оценки.