Результат изучения дисциплины

1

2

3

Студент должен иметь представление:

О роли Паблик рилейшнз в решении важнейших проблем внутренней и внешней политики России, современных международных отношений. О возможностях PR в решении задач и проблем бизнеса.

Об основных международных и российских организациях,  уполномоченных разрабатывать регламентирующие документы в сфере PR деятельности.

О востребованности специалистов и сфере PR деятельности.

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Студент должен знать:

Историю происхождения и развития PR в мире и России.

Определение PR как науки. Разные точки зрения на понятие PR.

Модели PR. Функции и организационную роль PR в современном менеджменте на разных уровнях и сферах деятельности.

Требования к личностным качествам и профессиональной подготовке.

Компетенции, предъявляемые к PR специалистам.

Модели знаний, необходимые для успешной PR деятельности.

Этические нормы и правила PR деятельности, правовую ответственность.

Социальную ответственность.

Принципиальные отличия PR деятельности от рекламы, пропаганды, маркетинга и сферы их взаимодействия.

Каналы коммуникаций и средства массовой информации.

Традиционные информационно-библиографические и электронные ресурсы, обеспечивающие необходимый уровень профессиональной компетенции в решении PR проблем.

Критерии, характеризующие информационную культуру

и методы ее формирования

16

17

Студент должен уметь:

Применять методику самооценки результатов своей деятельности.

Участвовать в дискуссиях, конференциях и др. массовых мероприятиях, посвященных актуальным проблемам.

18

19

20

21

22

На научной основе организовать свой труд. Составлять планы самостоятельной работы и самообразования.

Владеть алгоритмами поиска информации.

Пользоваться различными методами переработки информации, включая метод быстрого чтения.

Оформлять результаты своей работы в рукописи в соответствии с существующими правилами.

Создавать картотеки хранения информации

Форма отчетности:

экзамен.