Тематика курсовых работ

1. Проблемы собственности в средствах массовой информации.

2. Маркетинговые исследования в СМИ.

3. Позиционирование издания на рынке.

4. СМИ как коммерческое предприятие.

5. Проблема целостного отражения реальной действительности в информационно-аналитических программах государственных и коммерческих телеканалов.

6. Тематический отбор и верстка выпусков новостей телекомпаний Новосибирска.

7. Специфика радиовещания как канала массовой информации.

8. Радиовещание и аудитория: методы поддержания информационного контакта.

9. Проблемы понимания и запоминания аудиовизуальной информации аудиторией.

10. Образ ведущего телевизионных выпусков новостей.

11. Телевидение как социальный институт и социальная технология.

12. Современные подходы к проведению интервью.

13. Общественное телевидение: проблемы и перспективы.

14. Журналистика как "четвертая власть". Проблемы осуществления "властных полномочий".

15. Глобальные проблемы в средствах массовой информации.

16. "Массовая" и "качественная" пресса: кто кого?

17. Демократические принципы свободы СМИ и журналистской деятельности.

18. Экономические особенности телевизионной индустрии.

19. Экономические особенности радиоиндустрии.

20. Профессиональные кодексы PR.

21. Проблемы изучения аудиторий СМИ.

22. От информационного общества - к обществу знаний: значение медиаобразования для современного человека.

23. Правовое и этическое регулирование в журналистике.

24. Исследования феномена медиавоздействия.

25. Информация как "товар".

26. Роль PR в формировании общественного мнения.

27. Виды отношений PR со средствами массовой информации.

28. Стереотипизация мышления посредством массовой информации: причины и последствия.