Литература

1. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М., 2000.

2. Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблема стратегии исследования//Психологический журнал. – 1994. – Т. 15. – № 4. – с. 39–55.

3. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. – М., 1995.

4. Куклина Н.Б. Основы позитивного мышления. – Новосибирск, 2000.

5. Куклина Н.Б. Саногенное мышление как фактор развития интерсубъективности личности // Проблемы профессионально-педагогичес-кой подготовки учителя; под ред. В.А. Беловолова. – Новосибирск, 2000. – с. 294–312.

6. Куклина Н.Б. Формирование адаптивных качеств учащихся // Начальная школа. – 2002. – № 11. – с. 71–75.

7. Майерс Д. Социальная психология. – М., 1997.

8. Мольц М. Психокибернетика. – СПб., 2002.

9. Московичи С. Социальное представление: исторический взгляд // Психологический журнал. – 1995. – Т. 16. – № 1–2.

10. Осипов А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000.

11. Руденский Е.В. Концептуальные основы психологии адаптирующейся личности. – Новосибирск, 1997.

12. Якимова Е.В. Социальное конструирование реальности. Социально-психологические подходы. – М., 1999.