Литература

1. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек.- 2003.- № 1.- С. 106-109.

2. Ерохина Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей. -  Р/ на Д., 2001.

3. Каримова Л.И. Этнокультурные особенности восприятия рекламы // Вопр. психологии. - 2003. - № 6. - С. 52-55.

3. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб., 2002.

4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Новосибирск, 2000.

5. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. - 2002. - № 1.- С. 133-143.

6. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентировочный подход. - Самара, 2001.

6. Ситников А., Гундарин М. Победа без победителей. Очерки теории прагматических коммуникаций. - М., 2003.