Литература

1. Анцифирова Л.И. О природе человеческой воли // Психолог. журн. - 2005. - № 3.- С. 15-24.

2. Балл Г. "Мотив": уточнение понятия // Психолог. журн. - 2004. - № 3. - С. 56-66.

4. Беляцкая Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. - М., 2001.

5. Братусь Б.С. Леонтьевские основания смысловых концепций личности // Вопр. психологии. - 2004. - № 4.

6. Кравчук П.Ф., Зотов В.В Личность в теории социальных коммуникаций // Личность. Культура. Общество. - 2005.- Т. VII. - Вып. 2.

7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб., 2002. 

8. Леонтьев А.Н. Очерк теории аффективности // Психолог. журн. - 2004. - № 4. - С. 56-66.

9. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. - СПб., 1996.

 10. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - М., 2002.

 11. Харитонов С.В. Значение слова "потребность" и его эквивалентов в индоевропейских языках // Психолог. журн. - 2003. - № 3. - С. 105-115.

 12. Чудновская И.Н., Чудновский Л.С. Типологическая модель К. Юнга и современное моделирование восприятия аудиообразов // Вест. МГУ. Сер. 18. - 1999. - № 3. - С. 204-212.