Темы рефератов

1.   Мультимедийная коммуникационная культура и ее влияние на психику человека. Сбываются ли прогнозы М. Маклюэна?

2.   Психические процессы в массовой коммуникации.

3.   Психология памяти.

4.   Запоминание как цель массовой коммуникации.

5.   Условия понимания в массовой коммуникации.

6.   Проблема внимания в массовой коммуникации.

7.   Особенности восприятия как психологического явления.

8.   Структура личности как главный барьер на пути влияния массовой коммуникации.

9.   Индивидуальные особенности мышления. Феномен межполушарной асимметрии.

10. Вопросы психологии внушения в работе С. Московичи "Век толп".

11. Проблема восприятия в гештальт-психологии.

12. Нормальные и анормальные психические состояния в массовой коммуникации.

13. Психологические состояния в альтернативных коммуникациях.

14. Возможности психологического воздействия средств массовой информации и коммуникации на общественное сознание.

15. Психологическое воздействие на общественное сознание сетевых средств массовой коммуникации и глобальной сети Интернет.

16. Психологические эффекты СМИ: формирование стереотипов.

17. Психологические эффекты СМИ: мифологизация сознания.

18. Психологические механизмы изменения установок.

19. Психологические механизмы коммуникационного воздействия на личность.

20. Эвристические возможности психографики в изучении аудитории массовой коммуникации.

21. Личностный профиль потребителя: психология подростка.

22. Концепция психосоциального развития личности Э. Эриксона.

23. Личностный профиль потребителя: психологические типы.

24. Психология праздника.

25. Психодинамика слухов.

26. Психологические функции сплетни.

27. Мода как феномен массовой психологии.

28. Психологические особенности PR-деятельности и рекламы.

29. Психология цвета в рекламе.

30. Психологические аспекты восприятия радиоинформации.

31. Проблема управления поведением человека в бихевиоризме. Использование в рекламе принципов подкрепления и научения.

32. Общение в телекоммуникации.

33. Психология телевизионной коммуникации.

34. Символика и эмблематика в коммуникативном пространстве.

35. Символика и эмблематика в корпоративном имидже.

36. Российское повседневное сознание и особенности массовой коммуникации в России.

Добавить комментарий