Контролирующие материалы для аттестации студентов по дисциплине

"основы теории коммуникации"

1. Предмет и базовые аспекты теории коммуникации.

2. исторические вехи возникновения и развития коммуникации.

3. основные теории информации и коммуникации.

4. типы, виды и функции социальной коммуникации.

5. основные средства коммуникации в PR-деятельности.

6. межличностные, специализированные и массовые коммуникации.

7. структурные компоненты процесса коммуникации.

8. коммуникативный процесс.

9. проблема обратной связи в коммуникативном процессе.

10. барьеры в процессе коммуникации.

11. социологические доминанты в процессе коммуникации.

12. психологические доминанты в процессе коммуникации.

13. язык как средство коммуникации.

14. теоретические модели влияния СМИ на массовое сознание.

15. коммуникативная личность.

16. аудитория и коммуникации.

17. обеспечение информационного обмена в коммуникативных системах.

18. теоретические подходы в понимании вопроса эффективности коммуникаций.

19. особенности коммуникативного процесса в массовом обществе.

20. социальные коммуникации в информационном обществе.

21. биологические, социальные, этнические и психологические факторы коммуникации.

22. коммуникативные революции (изобретение письменности, появление печатного станка, электронные масс-медиа).

23. возможности воздействия на аудиторию через коммуникационные системы радио, кино и телевидения.

24. массовые коммуникации в системе общественных связей и отношений.

25. национальный характер и его отражение в процессе коммуникации.

26. коммуникации в государственных и общественных струк-турах.

27. коммуникации в экономической, производственной и коммерческой сферах.

28. роль коммуникаций в корпоративной деятельности.

29. коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях.

30. внешние и внутренние коммуникации в организации.