Темы рефератов

1. Основные задачи в сфере коммерческого  PR.

2. История становления PR в Европе.

3. История становления PR в России.

4. PR в системе корпоративного менеджмента (соотношение задач и взаимодействие с другими отделами, департаментами).

5. Опыт успешных российских PR-агентств.

6. Функции и служебные обязанности специалиста по связям с общественностью в коммерческой фирме.

7. Корпоративный имидж.

8. Формирование и поддержка имиджа первых лиц компаний.

9. PR, реклама и маркетинг в процессе формирования корпоративного имиджа

10. Задачи и инструментарий PR-отдела коммерческой структуры.

11. Роль и функции PR-отдела в управлении кризисными ситуациями.

12. Работа с инвесторами.

13. Роль исследований в PR-программах.  

14. Слагаемые корпоративной культуры.

15. Внутрикорпоративный PR.

16. Специфика корпоративной газеты.

17. Корпоративный сайт,  задачи и практика.

18. Роль корпоративных мероприятий в формировании корпоративной философии и культуры.

19. Событийный маркетинг и PR.

20. Особенности использования фирменного стиля на примерах российских компаний.

21. Пресс-отношения  (mass media relations).

22. Специфика банковского PR.

23. Особенности PR для компаний-монополистов.

24. PR первых лиц компаний

25. Благотворительные проекты: цели, механизмы, примеры.

26. Специфика отношений с государственными структурами (gaverment relations).

27. Участие в выставках  как  имиджевая задача.

28. PR-кампании для решения корпоративных задач. Анализ практики российских кампаний.

29. Критерии оценки деятельности пресс-служб

30. Этика профессии.