Чей бренд сильнее – компании или первого лица?

Наверное, это первое, с чем стоит разобраться. Теоретически возможны четыре ситуации:

· лидер возглавил  компанию с сильным брендом;

· лидер возглавил компанию с несформированным брендом;

· человек с несформированным персональным имиджем возглавил  компанию с сильным брендом;

· человек с несформированным персональным имиджем возглавил слабую компанию.

Это определяет цели, задачи, алгоритм избираемых действий. Задача – выработать ситуацию, когда общественно заметный, харизматичный человек руководит компанией с хорошей позитивной репутаций, что позволяет взаимно усилить восприятие компании на рынке, достичь лучших финансовых результатов.

Имидж фирмы существенно зависит от репутации ее руководителей, от их личного имиджа. Роль  имиджа первого лица для  позиционирования организации в целом определяющая.  Именно от первого лица компании во многом зависит, как будет воспринята компания персоналом и внешней общественностью, от них исходит  большая часть информации о функционировании организации и, следовательно, с ними  ассоциируется  деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.

Имидж компании складывается из имиджа товара или услуги, внутреннего имиджа, визуального, внешнего, социального и бизнес-имиджа (новаторство, легитимность, прозрачность, соблюдение обязательств).