Как работают над годовым отчетом?

Годовой отчет – это своеобразная презентация итогов работы компании за прошедший год в контексте ее общего развития. Это основа информационного позиционирования компании для акционеров, партнеров, клиентов и инвесторов.

Структура годового отчета содержит, как правило, два главных раздела: общая информация и финансовые итоги. Общее описание компании предусматривает:

Ø обращение генерального директора к акционерам;

Ø общее описание компании;

Ø ее место на рынке;

Ø выбранные  стратегии развития;

Ø важнейшие достигнутые результаты;

Ø социальная активность компании;

Ø фото членов Совета директоров;

Ø контактную информацию.

Финансовый раздел включает:

Ø финансовые результаты за прошедший год, в т. ч. – бухгалтерские формы отчетности и комментарии к ним;

Ø производственные результаты и комментарии к ним;

Ø основные финансовые показатели в динамике;

Ø анализ руководством  деятельности компании;

Ø аудиторское заключение о достоверности информации, содержащейся в данном годовом отчете.

Как правило, приказом генерального директора создается рабочая группа по подготовке годового отчета, все отделы обязаны предоставить ей запрашиваемую информацию. PR-отдел может отвечать за концепцию отчета в целом, редактирование и единый стиль изложения материалов, взаимодействие с фотографами, дизайнерами, типографией, привлекаемыми к проекту.