Как определяют инвесторы привлекательность акций той или иной компании?

При принятии решения инвестором о целесообразности вложений в ту или иную компанию ему необходима полная достоверная и детальная  информация о компании,  ее стратегии на рынке, управленческой команде, социальном позиционировании, наличии врагов и друзей, рейтинге в отрасли, планах развития.

Анализируя всю доступную информацию, потенциальные инвесторы оценивают:

· постоянный поток информации от компании к СМИ через пресс-релизы, финансовые бюллетени и др.;

· доступность финансовой информации: годовые отчеты, квартальные финансовые отчеты, официальная информация, заявления руководства для прессы;

· наличие сайта компании, в нем раздела "инвесторам";

· независимые обзоры, оценки  финансовых  аналитиков и экспертов, публикации в деловой прессе;

· рейтинги. Известные рейтинговые агентства регулярно  вырабатывают рейтинги на основе анализа доступных финансовых показателей компаний, в т. ч. и  КСО – корпоративной социальной ответственности, которые оказываются не менее важными для повышения капитализации компании, увеличения ее нематериальных активов, чем исключительно бизнес-показатели. Рейтинги широко распространены во всем мире и регулярно отслеживаются как финансовыми структурами, так и государственными органами;

· посещения собраний акционеров;

· участие компании в общественных и финансовых сообществах и форумах;

· проведение специальных мероприятий, рассчитанных на продвижение инвестиционной привлекательности компании, например, презентации программ реструктуризации и развития.