И о чем стоит так часто писать?

Использование информационных поводов, т. е. событий, имеющих значение для социальной, политической или иной жизни региона, позволяет "привязать" деятельность организации к жизни сообщества. В качестве информационного повода могут выступать мероприятия, проводимые компанией в рамках своих маркетинговых программ, позиция организации по общественно-политическому вопросу, важные события и значимые персоны: лидер или руководитель организации; человек, имеющий какие-либо заслуги; бывшие члены организации; являющиеся в настоящее время влиятельными политиками и бизнесменами. Посредством этих людей можно еще раз напомнить об организации.

Примеры создания информационных поводов и формирования новостей о своей организации.

1. Привязать к теме дня.

2. Объединить усилия с другой организацией в работе над общим проектом.

3. Провести опрос общественного мнения. Выпустить отчет об исследованиях.

4. Организовать интервью с известным человеком.

5. Вступить в полемику.

6. Организовать рекламную акцию знаменитости.

7. Организовать выступление.

8. Сделать анализ или прогноз.

9. Создать комитеты и объявить об этом.

10. Провести выборы. Объявить о новом назначении.

11. Отметить юбилей. Выпустить подборку фактов.

12. Привязать к празднику. Совершить путешествие.

13. Учредить награду. Провести конкурс.

14. Принять резолюцию.

15. Переработать федеральные отчеты и исследования с учетом местной специфики.

16. Начать дискуссию.

17. Привязать к известной дате.

18. Организовать посещение своего предприятия.

19. Проверить проект.

20. Объявить благодарность. Заявить протест.

21. Иное.

Среди острых, способных вызвать повышенный интерес целевых групп, форм подачи информации назовем некоторые.

Эксклюзив – предоставление исключительной, отсутствующей у дру­гих социально значимой  информации.

Сенсанция – подача события как качественно отличающегося от себе подобных, нарушающего традиционные представления, выпадаю­щего из русла эволюционного развития.

Интрига – создание информационного контекста-ребуса, разгадка которого до определенного времени неизвестна или неочевидна.

Провокация – придание событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно "задевающего" чьи-то мнения или интересы ха­рактера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны.

Информационная война – демонстративная, жесткая, безапелляционная, регулярная критика каких-либо позиций и действий.