Как создать базу данных сми?

База данных СМИ – это список всех средств массовой информации, работающих в вашем регионе. Базы включают  региональные и  центральные СМИ, содержит  следующую информацию.

1.Наименование СМИ, адрес и телефоны редакции, тираж, график выхода.

2. Ф.И.О. главного редактора и журналистов, занимающихся определенной тематикой.

3. Владельцы и их позиция.

4. Основная тематика и направленность (развлекательные, политические, экономические и т.д.).

5. Контакты, в т. ч. и рекламные, данной компании и СМИ.

Среди общей базы данных выделяют общеэкономические, определяющие инфомационную картину дня, и специализированные,  по видам деятельности.

В чем заключается пресс-обслуживание?

Еженедельно журналисты, находящиеся в базе данных пресс-службы, должны получать разнообразные отчеты, пресс-релизы, анонсы и т.п. Пресс-обслуживание выполняет  три функции: информировать, напоминать о себе, поддерживать интерес к компании, продвигать свой вклад в социально-экономическое развитие региона.

Главное – системность и периодичность предоставления информации журналистам.