Какие задачи должны решать пресс-службы в работе со сми?

Пресс-служба – это часть PR-подразделения, реализующая две основные функции:

Ø право общества на получение достоверной информации;

Ø формирование положительного имиджа организации в глазах ее общественности.

Основными задачами в работе со СМИ являются:

· синхронизация управленческой и информационной деятельности;

· формирование  потоков информации от руководства организации к общественности, и наоборот;

· выстраивание отношений между организацией и журналистами;

· подготовка информационных материалов и стендов, пресс-релизов, пресс-дайджестов, видеоматериалов организации;

· проведение мероприятий, направленных для  прессы.

А журналистов интересуют новости – это отобранный, проанализированный, представленный СМИ и воспринятый максимальной аудиторией социальный опыт личности, группы, организации, человечества за прошедший короткий (сутки) отрезок времени. Поиск новостей и определяет интерес журналистов к организациям, где происходят значимые, на их взгляд, события.