Чем обусловлен рост спроса на специальные события?

Можно сколько угодно говорить о миссии компании, ее ценностях и философии, но это будут только слова до тех пор, пока  целевая аудитория не получит специально организованную возможность переживать эту миссию и ценности. Отличительные черты специального события – интерактивность, эмоциональная вовлеченность, зрелищность, массовость, чувство сопричастности, широкая освещенность в СМИ – выделяют их в ряду наиболее востребованных инструментов как  обеспечивающих наиболее полный двусторонний контакт с аудиторией.

И.В. Алешина в своей книге "PR для менеджеров" предлагает следующее определение: специальные события (special events) – это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, сфокусировать на ней внимание целевых групп. Событийный маркетинг определяют как  вовлечение человека в культуру бренда, корпоративной или другой общности через организацию его действий и переживаний в рамках специального события.