Почему именно сотрудники компании должны получать полную информацию о ее деятельности?

Сотрудники:

· это важнейшие "клиенты", которые выбирают компанию-работодателя в обмен на свое время, квалификацию и трудовую активность;

· это важнейшие носители имиджа организации, от их настроя зависит больше, чем от планируемой PR-деятельности;

· формируют общественное мнение через неконтролируемые каналы: слухи, неформальное общение;

· это та сила, которая воплощает идеи высшего менеджмента, либо на управляемой, либо на неуправляемой основе.

Интерес к внутреннему PR вызван необходимостью создавать нематериальные стимулы "привязать" сотрудника к компании. В то же время из мировой практики известно, что потери компаний от нелояльного отношения персонала к работе в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или нападок СМИ. Привлекательным местом работы для человека становится компания, которая даст ему больше шансов для самореализации, профессионального роста, удовлетворения от достигнутых результатов, чувство сопричастности к коллективу и его достижениям. При этом сотрудники смотрят на компанию изнутри, их потребности в информации гораздо выше, чем у любого самого заинтересованного клиента или партнера.