Виды по целям

· внутренние (тим-билдинг, повышение квалификации персонала, повышение лояльности персонала, информирование персонала);

· внешние имиджевые, тематические, по конкретным задачам: информирование партнеров и клиентов, повышение лояльности партнеров и клиентов, обучение партнеров и клиентов, торжественные события, получение обратной связи;

· мероприятия в системе маркетинга, по поддержке новых товаров и имиджа торговых марок, компании в целом;

· антикризисные. Обеспечивают адекватное восприятие аргументов компании в сложных ситуациях.

По продолжительности PR-программы условно делят на три группы: краткосрочные – продолжительностью до 3 месяцев, среднесрочные – от 3 до 6 месяцев, долгосрочные – от 6 до 12 месяцев. С точки зрения масштаба

реализации программы бывают: внутрикорпоративные, местные, городские, региональные, общенациональные, международные и мировые (глобальные).