Мы все просчитали, но возникли внештатные ситуации, где взять средства для осуществления внеплановых акций?

Тогда нужно принимать отдельные PR-кампании, направленные на решение этой отдельно возникшей проблемы, с отдельным бюджетом.

По определению Е. Блажнова, PR-кампанияэтомногократное использование PR-средств в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях изменения общественного мнения по важной для организации проблеме и  поддержания позитивной репутации компании.

Под PR-программой  понимается  комплекс логически взаимосвязанных между собой и реализуемых в определенной последовательности акций и мероприятий с целью изменения в нужном направлении поведения ключевых и целевых аудиторий общественности, решения конкретных корпоративных или маркетинговых проблем и задач[9].

PR-кампания в отличие от PR-деятельности:

· сфокусирована на одной проблеме;

· дискретна, имеет начало и конец;

· имеет отдельный бюджет;

· привлекает дополнительные ресурсы.