А какова роль pr в применении фирменного стиля?

Обеспечить жизнь, действие, ежедневное применение фирменного стиля, обеспечение комплекса мероприятий узнавания компании.

Непременные атрибуты презентаций, PR-кампаний – проспект, информационный лист, буклет, календарь, плакат, сувениры.

Именно PR-специалисты создают:

· информационные материалы, т.е. проспекты, буклеты, видеоролики;

· демонстрационные площадки: музеи, оформление мест важных событий, и т.п., раскрывающие историю, возможности, перспективы организации, спектр ее товаров и услуг;

· дизайн, оформление выставок, ярмарок, упаковочных конструкций;

· публичные мероприятия – специальные события, церемонии, презентации, посещения, встречи, приветствия, спонсорские акции и т.п., демонстрирующие участие фирмы в общественной жизни, вклад в благосостояние региона.

Выполненные в едином стиле, они формируют общую картину корпоративного имиджа, привлекательного и солидного образа организации, ее корпоративной культуры.

Фирменный стиль – это и своеобразные стандарты, порядок, унификация служебной информации и деловых отношений, они не могут быть только внешними. Своим единообразием он способствует созданию и внедрению во внутренней среде корпоративной дисциплины и культуры у сотрудников данной организации.