Бизнес подвержен этапам роста и спада, и его pr-цели должны отражать эти этапы?

Жизненный цикл компании включает в себя этап зарождения бизнеса, когда горстка единомышленников, ведомых энергетикой лидера, отвоевывает себе место под солнцем.

Затем следует период, когда "командир" понимает, что самому контролировать все в разросшейся компании не получается – требуется структуризация, должны появиться бюрократические механизмы. Управление осуществляется через документы и информационные потоки. В этот момент собственник начинает задумываться над смыслом того, что он делает,  размышлять над миссией компании. В этом случае миссия будет нести в себе энергетику лидера, определившего цель своей профессиональной деятельности.

Дальнейший рост компании возможен при периодическом пересмотре итогов развития, постановки новых целей и задач на следующие годы.