Pr и создание бренда

Бренд - это зарегистрированная торговая марка, имеющая название, логотип, звуковое содержание, шрифт и пр., или  товар или услуга, обладающая некоторым набором характеристик. В брендинге роль PR-технолога сводится к информационной и имиджевой поддержке бренда. Последователи этого подхода считают, что классические стратегии, использующие в основном только прагматичные аргументы (исследовать рынок, выявить потребность и удовлетворить ее) уже давно перестали играть решающую роль в завоевании целевых аудиторий. Вместе с тем в современных рыночных отношениях такой важнейший критерий успешности бизнеса, как степень доверия потребителя к компании, ее товарам и услугам, все больше зависит от того, насколько идеально формируемый средствами коммуникации образ (имидж) этой компании и этих товаров и услуг идентифицирует статус и имидж данной целевой аудитории.