Как и в любой профессии, в pr можно расти по служебной лестнице. Начинать с мониторинга, стать пресс-секретарем, потом менеджером. Каким должен быть pr-директор в компании?

Деятельность PR-директора обусловлена рядом факторов, которые определяют информационную политику организации. К ним относятся:

1.Стратегическая цель предприятия. В соответствии с ней выстраивается образ компании.

2. Анализ условий. Положение организации в информационном пространстве. К началу работы PR-директора в компании, как правило, уже сформированы имидж, репутация, известность в профессиональных кругах. При определении стратегии в области PR этот специалист должен учитывать подобные факторы.

3. Протокольные требования к деятельности PR-директора. В среде общественных коммуникаций уже определены правила взаимодействия со СМИ, формы проведения того или иного мероприятия и т. д.

4. Стиль управления руководителя, который ставит задачу. Это определяет, будет ли PR-директор свободен в своих действиях, сможет ли он самостоятельно давать комментарии в СМИ, не согласуя каждое слово с первым лицом компании, или, напротив, любой его шаг будет строго регламентирован.