Советы «бывалых» студентов

Наши младшие коллеги!

На этом курсе вам не стоит:

ª  Злостно пропускать занятия.

ª  Жестоко опаздывать на пары.

ª  Жалобно просить о пересдаче.

ª  По-рыбьи молчать на парах и по-шпионски скрывать свое мнение.

ª  Вместо благородной научно-методической литературы читать презренные глянцевые журналы.

На этом курсе вам стоит:

©  Мечтать об этих занятиях всю неделю, а потом сделать так, чтобы преподаватель это заметил.

©  Пожертвовать всем, только бы вовремя прийти на любимое занятие.

©  Еще в сентябре начать готовиться к зачету и для этого еще летом взять билеты у старших курсов.

©  Перебивать всех и лезть со своим авторитетным мнением в каждую дырку.

©  Выбросить всю домашнюю библиотеку и заполнить ее полным собранием сочинений Костомарова, Капитоновой и Леонтьева.

Приглашаются все желающие и еще не определившиеся!!!

Имея опыт работы с портфолио по отдельным дисциплинам, мы можем сказать, что благодаря портфолио студенты действительно видят и свои достижения, и недостатки (особенно в сравнении с собой прежним и другими). Это, с одной стороны, позволяет им укрепляться в каких-то своих личностных позициях, повышать самооценку, с другой – ставить новые цели, те, которые позволят им считать себя если еще не готовым профессионалом, то, по крайней мере, человеком, который имеет хорошую теоретическую базу и осознает проблемы, связанные с практическим освоением будущей специальности.

Постоянное обращение студента к портфолио позволяет не только анализировать собственную деятельность, фиксировать достижения, но и выстраивать стратегию дальнейшего движения.